На главную Контакты
Кафедры

Конкурс ППС

Проведение конкурса на замещение должностей профессорско-преподавательского состава



В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 749, федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет» объявляет в филиале ЮФУ в г.Новошахтинске конкурс на замещение по срочному трудовому договору сроком на 1 год следующих должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу:

  • Должность: доцент - доля ставки 1,0
  • Должность: старший преподаватель - доля ставки 0,5



Квалификационные требования к указанным должностям ППС устанавливаются в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития № 1н от 11.01.2011.

Срок приема заявлений и документов для участия в конкурсе до 17:00 11.06.2021.

Претендентам на замещение должностей профессорско-преподавательского состава рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактным способам направления документации с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе на момент объявления конкурса.

Заявление на имя директора НШФ ЮФУ Свиридова А.С. отправляется в электронном виде на адрес электронной почты pps_competition@sfedu.ru c адреса электронной почты ЮФУ (адреса ЭП с суффиксом «@sfedu.ru», что позволяет гарантировать получение и однозначно идентифицировать отправителя).

Для претендентов не имеющих адреса электронной почты ЮФУ, для создания учётной записи необходимо отправить письмо на адрес support@sfedu.ru, с указанием темы «Создание учётной записи для участия в конкурсе ППС ЮФУ», своих ФИО и номера СНИЛС (для сопоставления с имеющимися учётными записями) (иностранным гражданам, не имеющим СНИЛС – сообщить в письме об его отсутствии).

В целях формирования индивидуального рейтинга ППС все претенденты отражают необходимую информацию на сайте Университета в личных кабинетах. Внесение необходимых данных о трудовой деятельности осуществляется, следуя инструкциям на сайте. Лица, не являющиеся работниками Университета и не имеющие личного кабинета на сайте, заполняют рейтинг ППС после создания учётной записи, в соответствии с алгоритмом, описанным выше.

Претенденты, не имеющие возможности подавать документы в электронном виде, могут предоставить их в бумажном виде в отдел документационного обеспечения Департамента сопровождения образовательных и научно-инновационных программ и проектов (далее – ДСОНИПП) через «Единое окно» или по адресу: г.Новошахтинск, ул.40 лет Октября, 4, каб. 59.

Конкурс состоится на заседании Ученого совета НШФ ЮФУ 29 июня 2021.

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

1. Личное заявление претендента (Приложение №1).

2. Документы (копии документов), подтверждающих соответствие претендента квалификационным требованиям.

3. Документы, подтверждающие отсутствие у претендента ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, выданная в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Срок действия справки: не более 3 месяцев на дату подачи документов на конкурс ППС. Инструкция о получении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям: Через интернет-портал «gosuslugi.ru», при наличии регистрации на данном портале;
В любом многофункциональном центре предоставления государственных услуг («Мои документы» «МФЦ»).

- документ, подтверждающий отсутствие медицинских ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования: выданный медицинским учреждением документ ( заключение, справка по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н) по результатам прохождения медицинского осмотра, лабораторных и функциональных исследований, медицинские заключение врача-специалиста, подтверждающее отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования.
Срок действия медицинского заключения, справки: не более 1 года на дату подачи документов на конкурс ППС.

4. Лица, не являющиеся работниками университета, дополнительно прикладывают копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 ТК РФ), за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые (в случае, если работник выбрал ведение трудовой книжки в электронном виде, что подтверждается соответствующей отметкой в формах СТД-Р, СТД-ПФР).

5. Согласие на обработку персональных данных соискателя (Приложение №2)

Претендент не допускается к конкурсу в случае непредставления или несвоевременного представления заявления об участии в конкурсном отборе и установленных документов.

По всем возникающим вопросам обращаться в Департамент юридического и кадрового сопровождения деятельности университета и к председателю кадровой комиссии ЮФУ Дюжикову С.А.

Для обеспечения всестороннего рассмотрения членами ученого совета НШФ ЮФУ сведений о кандидатурах соискателей приветствуется предоставление, в том числе, следующей информации:

• Для кандидатов на любые позиции
- список трудов, подписанный кандидатом (Приложение N 3).
- дипломы об ученом звании и ученой степени;
- почетные звания;
- наличие правительственных и ведомственных наград;
- результаты рейтинга (сторонним соискателям обращаться по e-mail: support@sfedu.ru);
- повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документально (перечень программ);
- исследовательские проекты, реализованные за последние 3 года, и полученные за последние 3 года гранты;
- защита диссертаций за последние три года или выход на предзащиту;
- научное руководство защищенными диссертациями за последние три полных календарных года; выступление с докладами на научных, учебно-методических и профессиональных конференциях за последние три года;
- вхождение в состав редколлегий научных журналов;
- разработка новых учебных курсов, в том числе, онлайн-курсов, разработка методик преподавания, контрольных измерительных материалов;
- наличие званий победителя конкурсов Фонда образовательных инноваций за последние три года в любой категории;
- руководство проектной работой студентов и студенческими экспедициями, Летними школами за последние три года;
- руководство подразделением, образовательной программой, диссертационным советом;
- проведение мероприятий по внеучебной деятельности, руководство студенческими клубами за последние три года;
- победы за последние три года во внешних и внутренних профессиональных конкурсах, имеющие документальное подтверждение;
- другие профессиональные достижения, имеющие документальное подтверждение.

Перед прохождением конкурсного отбора Вам необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими его проведение.